среда, 20 апреля 2016 г.

Помада Art-Visage Кашемир в оттенке 503 "Калина"

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы! Как вы знаете, я всей душой люблю марку Art-Visage. Последний год я активно знакомлюсь с ее помадами, и пока не разочаровалась. Посему, сегодня расскажу вам об очередном оттенке серии "Кашемир" - "Калина".

Перед нами привычный глазу стик, оформление в стиле марки.


Мой оттенок, 503 - "Калина", в стике кажется весьма своеобразным. "Возрастной" - подумала я, когда первый раз выкрутила помаду. "Не мой оттенок" - отложилось в голове. Собственно, при первом знакомстве, как только получила помаду за победу в одном из конкурсов, устроенным маркой, я даже не потрудилась затестить оттенок на руке. Сразу отложила помаду. Вот глупая!


Только спустя месяц-два после получения, я-таки решила, что помада не должна залеживаться. Надо, как минимум, просто поближе познакомиться с оттенком, и тогда уже решить, подойдет ли он мне. К слову, о качестве: я обожаю помады марки Art-Visage! Если вы пройдетесь по тегу марки, обнаружите, что у меня уже есть несколько оттенков конкретно серии "Кашемир" и пара представителей просто увлажняющей помады. "Кашемир" дарит плотное, но не тяжелое покрытие, неплохо наносится, даже без контура, выдерживает перекус. В общем, превосходное качество за очень небольшую стоимость (около 200р).


На свотче оттенок кажется игривым красным для молодых девушек. Отличное решение, когда не хочется, чтобы помада придавала возраст...


...А на губах-то, посмотрите! Это прямо-таки розовый персик с намеком на неон! Таких оттенков у меня еще не было!


Крайне интересный, не затертый, оттенок.


Лично я не вижу себя ежедневно с таким оттенком помады, но такие варианты вполне могут найти свое место в любой косметичке. Кто-то не постесняется использовать эту помаду в для будничного мейка, а кто-то, как я, прибережет этот экземпляр для особых случаев.


А вы бы не отказались от такого оттенка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий