пятница, 22 апреля 2016 г.

База под макияж Pore Filler марки NYX

Добрый день, красавицы! 
Я не так часто пользуюсь базами под макияж, чтобы говорить, что я специалист и знаю все о них. Как правило, подобные продукты я использую тогда, когда мне нужно тональные средства сохранить на лице весь день. Это могут быть мероприятия и просто долгие выезды из дома. 



Базу марки NYX я приобрела из чистого любопытства, во время активного знакомства с маркой. Купила в одном из любимых ИМ. Пришла мне вот такая коробочка, на которой размещена вся нужная информация о названии продукта, объеме, сроках годности.



База упакована в перевернутую тубу, имеет удобный носик.
Стоит отметить, что в данном случае мы имеем дело именно с филлером - это "заполнитель" пор. Причем. цветной "заполнитель". Если вам знаком POREfessional марки Benefit, тогда вы поймете, о чем речь.




Итак, средство имеет довольно густую, но легкую консистенцию. Я бы описала ее как "кремовый мусс". База легко распределяется по коже.


Средство это весьма полезно: база слегка заполняет поры, создает эффект матового лица. На коже ощущается бархатным покрытием. Тональные средства ложатся хорошо. Продукт не имеет запаха, оттенок никак не виден после нанесения. При хорошем очищении после использования, Pore Filler не забьет поры. Неплохой продукт за приятную цену. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий