вторник, 26 апреля 2016 г.

Пустые баночки апреля

Доброго времени суток ,красавицы!
По традиции, весной, перед долгим летним отпуском в родном городе, я активно опустошаю баночки, дабы почистить мои бьюти-полки. Посему, сегодняшний отчет будет совсем немаленьким)

Очередной бальзам Mades Cosmetics закончился. Конкретно об этом не писала, но есть мнение о бальзаме с другим ароматом. Тут


И снова закончился один из любимых глей для умывания. Сбилась со счету, который раз его покупала. Пост тут.

Помада-бальзам от Essence. Конкретно такие сняты с производства. Приятное баловство на каждый день без отчетливого оттенка. Пост тут.

Еще одно средство марки Essnceзакончилось. И этот тинт тоже снят. Не могу его назвать идеальным тинтом, но как средство для губ имеет право на жизнь) Пост тут.

Об этом ремувере марки Essenceу меня нет поста, так как средство мне не очень понравилось. Слабым показалось.

Закончился весьма достойный крем марки LV. Пост тут.


Пост об этой туши марки Eva Mosaic тут. Неплохой вариант на каждый день, без лишней драмы.


Эта серия помад марки Divage мне искренне нравится. Благо, у меня сразу 3 экземпляра в разных оттенках) На этот раз, закончился №02. Пост тут.


Мой восковый любимчик для бровей - Master Shape от  Maybelline. Пост тут.


Пост о базе для ногтей от марки Nail Look тут.


Эта мини-версия тонального крема марки MUFE попалась мне  одном коробочном сервисе. И, знаете, продукт мне очень понравился! Обязательно куплю полную версию.


Обожаю использовать масла для кончиков волос. Об этом продукте пост тут.


Мини-версия хайлайтера от Benefit Неплохая штука, но мне ближе все же High Beam


Еще одна мини-версия средства в моей косметичке) База под мейк от MUFE. Кажется, это первая несиликоновая база. Интересный продукт, так как я привыкла к силиконам  и не смогла воспринять его ничем, кроме как кремом)


Об этих тенях пост тут. Засохли совсем, стали неподатливыми.



Закончился уже, наверное, десятый по счету гель для бровей марки Art-Visage Обожаю этот продукт! Пост тут


Об этом геле для умывания пост тут


Лосьон для тела с кокосом от Л*Этуаль. Очень ароматный. 


Очередная тушь Cabaret от Vivienne Sabo. Пост тут.


Продуктивный апрель вышел, не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий