воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Пудра "Матовый Шелк" Art-Visage

Добрый день, красавицы! Сегодняшний пост посвящаю моей ежедневной любимице, которая моментально завоевала мое расположение. Речь пойдет о матирующей пудре марки Art-Visage.


Итак, оттенок  заслуживает отдельной истории. Пудру я получила в качестве выигрыша в одном из конкурсов в ИГ. Сам оттенок, без моих уточнений, выбрали и прислали мне организаторы. Обычно я несколько скептично отношусь к присланным средствам, направленных на какое-либо тонирование кожи лица, будь то крем или пудра. Но, хвала чудесным сотрудницам Art-Visage, номер 22 подошел мне идеально. К слову, мне ранее приходит тональный крем этой марки (о нем уже был пост), и снова оттенок был выбран на "Ура!"



Перед нами пудра в классическом оформлении: круглая упаковка, спонж (пользуюсь своими кистями), удобное зеркало. Цветовое решение внешнего вида в стиле марки.


Пудра имеет мелкий помол, хорошо набирается кистью, отлично отдает пигмент.



Не стоит ожидать от пудры шикарной кроющей способности - продукт заявлен как матовый. А вот с жирным блеском моя бьюти-новинка справляется на 4-5 часов весьма неплохо.





Пользуюсь пудрой ежедневно: она стала моей верной помощницей в мейке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий