понедельник, 2 мая 2016 г.

Пенящийся крем с хлопком марки Clarins

Добрый день, мои прекрасные читательницы! 
Думаю, о марке Clarins слышали многие, если не все. Марка раскручена, надежна, производит весьма достойные продукты, что касается и ухода, и декоративки. 

У меня уже есть несколько любимчиков у Clarins. Пенящийся крем  хлопком был у меня пару лет назад в мини-варианте. Помню, что продукт мне очень понравился, но как-то все руки не доходили купить полный размер. Более того, в сети я часто нахожу отзывы об этой умывалке. Конечно, есть и поклонники и те, кому крем не подошел. Основная претензия - либо сушит кожу в процессе умывания, либо уже в следствии ежедневного использования, кожа становится значительно суше, нежели это необходимо. Во время использования мини-версии у меня ничего из этого не наблюдалось)

Перед нами прочная картонная коробка с цветовом решении марки:




Внутри инструкция на большом количестве языков и сама перевернутая туба со средством. Когда крем заканчивается, его довольно просто можно достать, что мне очень симпатично)


Удобное широкое горлышко:


Итак, само средство: как видно на фото, консистенция очень густая. Это именно крем, хотя, по ощущениям при нанесении, создается впечатление воздушного мусса. С одном стороны, средство довольно плотное, с другой - совершенно не тяжелое. Запаха нет, цвета тоже.



Средство дает небольшую пену, смывается водой. Лично у меня крем-пенка не вызвал раздражения. По поводу сухости могу сказать: да, средство может подсушивать, но конкретно я такого результата и добивалась. Более того, этот эффект не является чрезмерным.

Да, крем-пенка не отличается экономией, увы, но как средство для ежедневного умывания мне все равно он нравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий