понедельник, 23 мая 2016 г.

BB тушь-сыворотка от Art-Visage

Добрый день, красавицы! 
Сегодняшний пост посвящен BB туши-сыворотке для ресниц марки Art-Visage В принципе, не стоит в очередной раз писать, как я люблю эту марку. Вы и сами знаете)


Перед нами тушь в классическим исполнении - продолговатый тюбик. Щеточка - классика с удобными относительно короткими щетинками.




Что нам обещает производитель (информация с оф. ИМ марки):
От себя хочу сказать: тушь неплоха на каждый день, так как придает небольшой объем и слегка подкручивает ресницы. Но! Как же она мне нравится на нижних ресницах! Такой длины мне не придавала ни одна тушь! Собственно, сейчас, когда продукт начал загустевать и слегка подсыхать, я подкрашиваю только низ.



Тушь не осыпается довольно долго, снимается обычной мицелляркой. Ресницы может слегка склеваивать, когда начинает загустевать. Да, кстати, консистенция совсем не жидкая - оптимальный для меня вариант.
В общем, для тех, кто ищет вариант для ежедневного мейка с небольшим объемом и подкручиванием ресниц - welcome. Для меня эта тушь стала идеальной для выделения нижних ресниц)

Комментариев нет:

Отправить комментарий