четверг, 1 мая 2014 г.

Пустые баночки апреля

День добрый, красавицы! Традиционная рубрика пустых баночек приветствует вас!

Итак, у меня закончилась тушь от H and M. Писала о ней тут


Гель для умывания от LOreal. Отзыв тут.

Лосьон от Stop Problem отказался бесполезным для меня.

В хлам сточила карандаш для бровей от Essence. Неплохой, но я с оттенком немного пролетела.


Маска от Stop Problem. Писала о ней тут.

Шампунь от Fresh LineТерпсихора. Купила после восторженных отзывов. Взяла мини-формат на пробу. Но особых восторгов так и не успела испытать - быстро шампунь закончился. Но какой-то эффект только начала появляться. Однако, любопытство берет свое и я снова попробую эту линейку.

Знаменитое покрытие от Eva. Отличная сушка!Только, и правда, густеет быстро. К  слову,искала новый пузырек - не нашла..



Подводка Psychedelique от Летуаль. Потрясающий цвет, но ТХ страдают. И отпечатывается на веке, и долго сохнет, и плешивит. И вообще, загустела. Это видно на руке.




Лосьон от Ив Роше. Спасалась им еще во время беременности - живот мазала. Питательный, но не жирный, плотный. Офигенно пахнет. Хорошая штука.


Любители гелей для душа от Ив Роше поймут мою грусть) Пожалуй, самый вкусный аромат именно у этого продукта.

Помада от Maybelline жила у меня довольно долго. Цвет неудачный я выбрала. Посему, она и лежала у меня. А потом и срок вышел у нее.


Масло для волос от LOreal Elseve. Писала о нем тут.

Ну, вы уже знаете, что я люблю марку Чистая Линия. Закончился очередной бальзам для волос.

Ароматизированное молоко от Мыловаров. Очень вкусная штука - баловство.


Продуктивный апрель вышел!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УЧАСТВОВАТЬ В МОЕМ РОЗЫГРЫШЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий