воскресенье, 18 мая 2014 г.

Catrice Multi Color Blush - весна пришла!

Добрый день, красавицы!!! Сегодня я расскажу о незаменимом для меня продукте, с которым я встречаю весну - Catrice Multi Color Blush. Для меня эти румяна стали настоящим открытием и идеально подошли к легкому весеннему образу, когда так хочется ярких, но не кричащих красок, особой свежести, и обновления. 
Итак, перед вами обычная пластиковая упаковка - ничего особенного и вычурного. Кисточки нет. Как и зеркала, собственно.


  Мой оттенок - 060 Strawberry Frappucino.

Под крышкой находится милейший "матрасик")))) 4 ассиметричных полоски.

Фото были сделаны в пасмурный день, увы...

Итак, 4 цвета. Румяна имеют мелкий помол. Приятные наощупь.


Оттенки от розового жемчуга по румяной ягодки)

на руке:


И на лице. Румяна дают отличный здоровый цвет. При этом, добиться эффекта "Марфушеньки" почти невозможно.



Замечательный весенний продукт! Обожаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий