пятница, 23 мая 2014 г.

Чудесный утренний друг - пенка для умывания с нимом от Himalaya

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я расскажу о замечательной пенке для умывания от Himalaya. Продукт мне попался в Maxicase еще осенью прошлого года. Посему, у меня было много времени потестить пенку.
Итак, инфа с сайта


Пара слов о моем отношении к марке: это не первый продукт, который я пробую. Более того, в инете тьма положительных отзывов Himalaya. И я разделяю их. Это я к тому, что пенка не стала для меня дивным открытием. Скорее, я знала, что меня ожидает неплохое качество и реальное действие.

А теперь пара слов о дереве Ним (Википедия, спасибо):


Итак, перед нами прозрачная пластиковая бутылочка, мощная,но легкая помпа. А внутри приятного зеленого цвета содержимое. Нажимаешь на помпу, и, вау-ля, выходит белая пенка!






Вот она - красавица! Плотная, но невесомая, приятно пахнет, сохраняет форму. Мне на лицо хватает двух нажатий.

Использую пенку утром - для меня это хорошая возможность разбудить личико без особых травм. После использования нет ощущения "стягивания" кожи. Очень комфортные ощущения. Прыщиков и прочих бяк не вызывает. Скорее,наоборот, помогает их устранять.

Очень достойный продукт. Думаю, повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий