четверг, 15 мая 2014 г.

Панорамная тушь Арт-Визаж

Добрый день, красавицы! Мой сегодняшний пост будет об одном замечательном продукте марки Art-Visage. Я буду говорить о Панорамной туши.


Оформление милое, ненавязчивое.



Кисточка силиконовая, 2 вида ворса:длинный и короткий. Сначала прокрашиваем ресницы короткой стороной, далее - длинной. Логично


В итоге, получаем хорошо прокрашенные объемные ресницы. У меня тушь даже немного закручивает ресницы. Живет тушь долго, не осыпается, легко смывается мицелляркой.


 Тушь способная немного склеивать ресницы, но это только в момент, когда она (тушь) начинает густеть.


 В общем и целом, неплохая тушь на каждый день. Вау-эффекта я от нее не дождалась, но, кстати, заявка-то была. Быть может, на моих ресницах она просто не смогла раскрыться?


Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий