суббота, 31 мая 2014 г.

Пустые баночки мая

Добрый день, красотки! Конец месяца в моем блоге, по традиции, проходит под знаком обзора пустых баночек. 

Начнем..

Мини-смывка для глаз от Clarins досталась мне в каком-то тревел-наборе, которые я безумно люблю. К слову, эта смывка предназначена для чувствительных глаз. Мне этот продукт категорически не понравился: тушь он совершенно не смывает. Мне кажется, с такими же успехами можно смывать мейк и просто водой.


О банном мыле я писала тут.

А этот бальзам для губ стал моим спасением этой зимой - неплохой увлажняет, защищает от внешних воздействий. К слову, это первый мой бальзам в баночке, который я использовала до конца.

О чудесной пенке для умывания писала тут.

С этой мицелляркой у меня не вышло дружбы. Слабая она для меня, если можно так сказать))) Слабо смывает мейк.

О Панорамной туши от Art-Visage можно прочитать тут.

Пока этой мой любимый ремувер лака) Писала о нем тут.  Это была уже третья или четвертая баночка

Минька мицеллярки от Avene мне понравилась. Запах у нее отличный, и смывает мейк неплохо.


А вот со смывкой от ИвРоше дружбы не вышло. То ли просроченная попала (сроки хранения стерлись), то ли просто не подошла - глаза щипало нещадно!


Эх, люблю я уход за волосами от Чистой Линии. На этот раз закончился очередной бальзам для волос.

Эх, люблю я песочные лаки на лето, и честно берегла с прошлого сезона аж 3 штуки. Но вот только они загустели. Нет у меня привычки разводить лаки, потому я решила от них избавиться. Вот только, на фото, почему-то, попали только 2 оттенка)))




Вот и подбила я баланс мая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий