среда, 7 мая 2014 г.

Красное искушение. Помада Catrice Ultimate Color 260

Здравствуйте, мои прекрасные читательницы!!! Сегодня я поведаю о моей первой, и пока единственной помаде красного цвета. Речь пойдет о Catrice Ultimate Color в оттенке 260. Фото сделаны на оба фотоаппарата. 
Итак, перед вами самое обычное оформление - черный пластик. Выдвижной стик с логотипом марки. 



Помада плотная, ложится густо, но она не выглядит тяжелой, сложной (так сказать). Иногда я ощущаю нехватку какого-то увлажнения.

Свотчи на руке показывают оттенок в жизни - это не яркий красный, а какой-то рыже-алый оттенок. 



Итак, свотчи на губах. Первые свотчи сделаны еще на старый фотоаппарат. Но дело не в этом: как видите, помада "побежала" за пределы губ. После этих фото я поняла, что я остро нуждаюсь в карандаше. И, да, пришлось приобрести свой первый карандаш) Красная помада обязывает.




Итак, фото на новый фотоаппарат + карандаш .Теперь совсем другое дело. Помада выдерживает небольшой перекус и несколько глотков вина))) Но стоит все же следить за тем, чтобы вовремя обновить помаду на губах.



Ставлю помаде твердую 5! Замечательная! О другом оттенке помады Catrice Ultimate Color можно прочитать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий