суббота, 10 мая 2014 г.

Спрей для тела Ши от The Body Shop

Доброго времени суток, красавицы! Сегодня я поведаю о спрее для тела от The Body Shop. 
С этой маркой я познакомилась около 4 лет назад, и с тех пор не могу жить без нескольких удачных средств. Но я все время ищу что-то новое для себя и своих родных. И около полугода назад я открыла для себя спрей с ароматом ореха Ши.

Информация с оф.сайта:

Приятная тяжелая стеклянная бутылочка. Никаких изысков, но в этом и красота флакона - ничего лишнего, только особая атмосфера аромата. Матовая наклейка.

Я такие спреи использую, в основном, для прогулок с ребенком. Вроде, без аромата не выйдешь из дома, но опять-таки не хочется только на кратковременное пребывание на улице пользоваться туалетной водой, которая способна держаться весь день. Посему, спреи для меня стали оптимальным решением. Основная их особенность - держатся они недолго.

Итак, если говорить именно об этом аромате, то могу отметить то, что он очень плотный, насыщенный. Сестра моя чувствует в нем приторные ноты. Но, как по мне, это унисекс. С удовольствием попробовала бы его на муже. А вдруг заиграет?

Живет спрей на теле пару часов. Но мне больше и не надо - не тот повод. Зато аромат потрясающий - такой яркий, насыщенный, и очень похож на ноты ореха Ши.

Объем спрея аж 100 мл - хватит надолго, еще и надоест. Посмотрим, как быстро я устану от него. Но пользовалась я им всю зиму, каждый день. Сейчас хочется чего-то полегче, но только из-за весеннего настроения. Надеюсь, с осени продолжу его использовать. Вкусняшка

Комментариев нет:

Отправить комментарий