четверг, 15 мая 2014 г.

Майский Giveaway в блоге Tastylooks до 31 мая 2014 года!

Добрый день, красавицы! Я объявляю о начале очередного розыгрыша в моем блоге. На этот раз вы можете стать обладательницей небольшого набора косметики Essence и пары украшений:



Условия:
5.  Разместить все ссылки в комментариях к этому посту

1. Быть подписчиком моего блога через GFC или Bloglovin (можно быть подписанным и там, и там). Возможна подписка в G+

2. Указать, где и под каким именем вы подписаны (мои постоянные комментаторы могут это не делать)

3. Сделать репост фото из этого поста с информацией о розыгрыше в своем блоге - 1 номер, или разместить баннер в блоге - 2 номера

4. Сделать репост этой записи в соц.сетях: ВКонтакте,  Facebook, Twitter, Instagram (зафолловить меня http://instagram.com/tastylooks  и поставить хэштег #tastylooks), G+  (если страницы открыты для просмотра), Pinterest - 1 номер за каждую ссылку. Ссылки в других соц.сетях не принимаются.

6. Просьба в заявке указать страну и город проживания

Примечание: Пост о розыгрыше должен быть отдельным. Сборный пост не принимается. Блоги, которые созданы только для участия в розыгрышах - тоже. Ввиду того, что недавно я столкнулась с недобросовестностью некоторых участниц, было принято решение не принимать заявки со страниц, где среди 10 записей подряд нет ни одной, кроме розыгрышей (или связанной с розыгрышем). Я проверяю все ссылки и прикрепляю номера заранее. Посему, если после того, как победительница будет выбрана, ссылки будут нерабочими, я оставляю за собой право выбрать новую обладательницу подарка. Уважаемые девушки, при размещении ссылки в ФБ, пожалуйста, проверяйте картинку, которая прикрепляется - важно, чтобы это было фото приза или заглавная картинка моего блога. Подарок вышлю в  любую точку мира.

Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий