понедельник, 12 мая 2014 г.

Dance me от Divage: потанцуем?

Здравствуйте, красавицы!!!

Сегодняшний пост будет о туалетной воде от Divage - "Dance me". Об аромате "Kiss me" я писала  тут. Эта туалетная вода так же принадлежит семейству Princess D. 

Информация с оф.сайта:


И опять обращение к женщинам... Ну, как же так? Я даже в свои годы обижаюсь, когда меня зовут женщиной. А ведь покупают парфюмы Divage чаще всего школьницы и студентки...

В общем, стандартная упаковка: картонная коробочка, которая раскрывается книжкой. А внутри парфюм, и особая атмосфера. 



Объем стандартный - 20мл

Стойкость невеликая - пара часов



И снова 2 половинки раскручиваются и появляется пульверизатор.


Аромат с таким названием я представляла по-другому. Для меня эта туалетная вода пусть и ассоциируется с танцем, но явно не с тем, о котором думали создатели) Скажем так, я вижу танец пары: это не флирт, это нежность, некоторая игра. Но ничего резкого, дерзкого: линии плавные, прикосновения близкие, и нежные поцелуи. Этот аромат похож на пудровый, кстати. Вероятно, отсюда такие мысли.
 Коллаж делала сама.Источник фото - http://weheartit.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий