понедельник, 5 мая 2014 г.

Тушь для ресниц ЭКСТРИМ Рута

Добрый день, красотки! Мой новый пост о туши Экстрим от марки Рута. Вы же знаете, что я тушеман)


Информация с оф.сайта:

Перед нами вытянутая серебристая упаковка с логотипом

Внешне не выглядит дорого. Но это ли главное?


Щеточка-классика. Как я люблю.



На глазах. И сразу мои впечатления. Первое, что хочу отметить: тушь сразу дает неплохой объем, с первого же применения! Для меня это стало приятным открытием.

Второе: экстримального объема я не увидела. Просто неплохой ежедневный объем, без драмы или паучьих лапок.

Третье: щеточка неплохо расчесывает ресницы, что почти не позволяет им склеиваться!
Четвертый факт не самый приятный, но не могу его избежать: первые 2 недели тушь вытекала при закручивании. Постоянно горлышко приходилось протирать ватным диском. Но это быстро к этому привыкла. Более того, через пару недель, когда продукта становится не так много, ничего уже не вытекает, все на своих местах)))

Пятое: тушь неплохо держится пол-дня. Далее начинает немного осыпаться. Но у меня так ведут все туши, так как я крашу ресницы в 3 слоя.
Шестое: тушь отлично смывается обычной мицеллярной водой или пенкой. Никаких танцев с бубнами.
Седьмое: вы тоже увидели цену на сайте? 88 рублей - просто смешные деньги для туши, особенно для такой.

Мой вердикт: отличная тушь для ежедневного мейка. Первое время немного вытекает, но это лишь временно. Далее - сплошное удовольствие от использования!

Продукт предоставлен для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий