понедельник, 4 декабря 2023 г.

Лосьон-спрей для укладки волос Ollin

Привет. Я нечасто пользуюсь средствами для укладки, но все равно в своем обиходе имею парочку. Сегодня речь пойдет о спрее для укладки марки Ollin.


Объем средства - 250 мл. Мне такого объема хватает надолго. Оформление классическое для марки: темная вытянутая бутылочка с белыми элементами. Пульверизатор удобный. Само средство выходит послушно.


Наношу это средство обычно перед тем, как использовать бигуди или плойку.



Стоит отдельно отметить, что волосы у меня прямые и очень плохо держат локон или волну, обычно я либо железобетонно фиксирую это чем-то очень сильным (но эффект рискует быть ненатуральным), либо использую более натуральный по эффекту продукт, но понимаю, что прическа может не прожить до конца вечера. Именно ко второй категории я отношу спрей.


 Мои волосы этот спрей не держит так долго, как мне хотелось бы. Но я  изначально понимала, что не стоит ожидать вау, потому что надо быть объективным и трезво оценивать особенности своего организма. В остальном, продукт радует: невысокая стоимость, простота использование, натуральный эффект, непродолжительная фиксация. В целом, меня устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий