пятница, 8 декабря 2023 г.

Brocard Sorbetto

Привет. Как вы уже знаете, я люблю ароматы марки Brocard. У меня уже собралась внушительная коллекция. Причем, в ней только то, что мне подходит и то, чем я действительно пользуюсь. Пару ароматов, которые были совсем мимо, я отдала маме - не более. Как правило, покупаю позиции марки онлайн на ВБ, потому что в местных магазинах выбора совсем нет.

Сегодня речь пойдет о новинке марки - аромате Sorbetto серии Nettare di felicita.


Коробочка атмосферная, хорошо смотрится на полке. Внутри довольно простая бутылочка. Марка вообще минимально продумывает дизайн упаковки. Тут важнее цена и содержимое. 




Аромат был выбран рандомно. В пирамиде особо понравился красный апельсин, тубероза, мускус и ваниль. 


Сама бутылочка симпатичная и простая. Пульверизатор удобный.



 



Ассоциации с ароматом глазами нейросети.







Аромат легкий, летний, очень приятный. С одной стороны, он довольно сладкий и напоминает мне сладкую вату. А с другой - он не приторный. Коллеги говорят, что это аромат конфет. В целом, очень десертно-фруктовый аромат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий