среда, 6 декабря 2023 г.

Гель для душа Liv Delano Sexy Lady

Привет. Я давно полюбила беларуские марки ухода и декоративной косметики. Сегодня пост посвящаю гелю для душа с феромонами от марки Liv Delano.


Начну сразу так: в силу феромонов в парфюмерных композициях не особо верю. Гель взяла из интереса, поскольку просто пока знакомлюсь с маркой И подкупил объем - бутылочка аж 480мл.
Приобрела продукт онлайн - не видела у нас в городе марку в свободной продаже вообще, либо плохо смотрела.


Скажу сразу - аромат почти не ощущаю. Видимо, так и должно быть - не знаю. Гель имеет довольно густую консистенцию, но выходит без проблем. Я бы сказала, мне этот гель напоминает желе.


Средство дает минимальную пену, смывается хорошо. Почти не сушит кожу. в целом, довольно комфортный гель. Простой в использовании.
Думаю, я пригляжусь к марке лучше. Ассортимент и цена радуют.


Для меня несомненно, что марка очень интересная - у меня уже есть несколько средств по уходу за телом и все они весьма неплохого качества. Конкретно за этот гель для душа скажу, что он прост и комфортен в использовании, мне нравится. Думаю, попробую и иные варианты гелей для душа от этой марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий