пятница, 15 декабря 2023 г.

Балансирующая сыворотка Botavikos

Привет. Обожаю пользоваться сыворотками для лица. На этот раз, пришло время попробовать балансирующую сыворотку от марки Botavikos. 


С маркой я знакома недавно, но уже успела попробовать несколько позиций. В целом, я вижу, что это качественный масс-маркет уход.


Выбор конкретно на эту сыворотку пал внезапно. Просто захотелось попробовать что-то новое. Отзывы ранее не читала.


Коробочка симпатичная, крафтовая. Внутри аккуратная бутылочка с удобной удлиненной пипеткой.
Сыворотка маслянистая. Прямо-таки, жирненькая. наносится на кожу послушно, хорошо распределятся. Имеет маслянистый след. Дальнейший уход не наношу сразу. Как правило, моей коже надо 1-1,5 часа для впитывания основного объема. Потому наношу крем - никаких конфликтов с сывороткой не было замечено.




Наношу сыворотку только на ночь. 2-3 раза в неделю.




Что я заметила6 сыворотка не забывает мои поры, весьма неплохо работает с действующими высыпаниями (успокоила сразу несколько воспалений). Плюс ко всему, удалось довести до логического завершения несколько закрытых крупных пор, которые никак не удавалось открыть и почистить. В общем, я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий