пятница, 22 декабря 2023 г.

Яичная маска для волос Рецепты бабушки Агафьи

Привет. Я регулярно тонирую волосы. И пигмент замешиваю с масками для волос. Поэтому, маски у меня всегда в ходу и покупаю я продукты большого объема (чтобы подольше хватило). Сегодня речь пойдет о яичной питательной маске от марки Секреты бабушки Агафьи.


Банка большая и довольно увесистая, довольно яркая. Оформление в стиле марки. Такая банка привлекает немало внимания, если честно. 
Под откручивающейся крышкой находится пластиковый ограничитель и листовка с инструкцией от марки.




Ограничитель сняли - внутри находится сама маска - довольно густая, плотная. Но не твердая. Использую маску для замеса с пигментом, как писала уже выше. Дуэт быстро замешивается, не расслаивается. Просто наношу на волосы. Консистенция довольна удобная для быстрого нанесения без того, чтобы испачкать ванную.


Аромат - он заслуживает отдельных слов. Ну, невкусно мне, и все тут. Аромат плотный, неприятный. И даже аромат пигмента не может сгладить картину. Но я-то, конечно, могу потерпеть полчаса, пока состав находится на моих волосах. Главное, что аромат потом смывается и на волосах не остается даже шлейфом.


 Что в итоге? Бюджетный помощник в тонировании волос - не более. Не заметила никакого особого эффекта. Но и  не ждала. Потому - буду иметь в виду при дальнейших покупках масок для волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий