понедельник, 18 декабря 2023 г.

Пилинг пэды очищающие Natura Siberica

Привет. Обожаю активные (возможно, даже немного агрессивные) средства для очищения кожи лица в холодное время года. Пилинги - мои верные друзья в вопросе очищения и обновления. Сегодня речь пойдет об очищающих пилинг-пэдах для проблемной кожи от Natura Siberica.


У меня, кстати, уже были подобные пэды, но пост про них я, видимо, не писала. Подукт сам по себе, вызвал широкий интерес у аудитории, когда появился в продаже. И очень быстро раскупался пару лет назад. Сейчас шумиха угасла, купить можно везде спокойно.


Перед нами довольно большая круглая баночка с откидывающейся крышкой. Внутри сами пэды, которые представляют собой диск, пропитанный составом и имеющий карман для пальчиков, чтобы было удобнее использовать.


Оттенка у состава нет, аромат довольно резкий.




Сам пэд или диск (назовите, как хотите) хорошо пропитан составом. Размер довольно большой - мне кажется, их можно смело разрезать на 2 части. Но я решила такое не практиковать. Состава хватает на обработку всего лица и части шеи. Если провести пэдом по коже с воспалением, конечно, будет немного жечь. Но никаких особо неприятных ощущений нет. Далее сразу наношу уходовый крем - никаких конфликтов нет.


Мне кажется, такие пэды как будто несколько "полируют" кожу. После их применения лицо более гладкое, приятное на ощупь. 


 В целом, продукт мне подошел на холодное время года. На лето подобные штуки неочень люблю. А так, в целом, вижу обновление кожи. Повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий