пятница, 29 декабря 2023 г.

Tammy Tanuka пингмент Лунная лучница

Привет. Очень мне нравится пользоваться пигментами для кожи, хотя делаю я это далеко не каждый день. Из марок-фаворитов, предсказуемо Tammy Tanuka. Сегодня речь пойдет об оттенке Лунная лучница.


Выбираю для себя самый небольшой объем, пока знакомлюсь с обширной палитрой оттенков. Однако, даже при моей любви к макияжу объема 0,5гр хватаем мне надолго.


Баночка довольно удобная, небольшая. Плюс откручивающаяся крышка.

Оттенок хитрый. В баночке кажется сиреневым таупом с золотыми вкраплениями. На кожу переносится золотистой базой и играет аметистовым оттенком. Очень интересный вариант. С одной стороны, ничего кричащего и сверх-яркого. С другой - интересно и красиво смотрится.






 




Я пыталась носить этот пигмент не соло, а поверх спокойных нюдовых теней - ничего путного не вышло. Все-таки, такой вариант на моей коже играет хорошо только при довольно плотном нанесении. По качеству претензий нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий