понедельник, 11 декабря 2023 г.

Тушь для ресниц Darling* Lash cocoon

Привет. Как вы наверняка знаете, я большой любитель туши для ресниц. Постоянно пробую новые варианты и имею несколько фаворитов. Про марку Darling я слышала много. Пришло время попробовать их знаменитую тушь Lash cocoon.


Во-первый, упаковка. Пластиковый пакет с основной информацией о продукте - очень привлекает внимание. Первый раз встречаюсь с такой упаковкой - и мне такой подход очень понравился.
Сама туба вытянутся, тонкая, в серебристом исполнении.



Щеточка - синтетика. Тонкая, аккуратная. Сперва было непривычно, но руку быстро набила. Консистенция туши жидковата, может слегка пачкать веко.




На глазах тушь дает натуральный эффект. На моих ресницах не удалось создать какой-то особенный эффект. Но я попробовала эту тушь ради эффекта смывания чулочками. Термо-тушь этим и прекрасна - у нее превосходная стойкость до демакияжа плюс очень простой способ снятия. Нужна только теплая вода. И Lash cocoon отвечает этим требованиям. Она держится на мне более 14 часов и очень просто и чисто снимается.










 Lash cocoon однозначно стала моей любимицей с первого же применения и я уже смотрю в сторону этой же туши в коричневом оттенке. Она дает приятный натуральный эффект, идеально долго держится на глазах. И проста в демакияже. Люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий