среда, 13 декабря 2023 г.

Дезодорант Payot déodorant roll-on fraîcheur 24h sans alcool rituel douceur

Привет. Вопрос свежести тела - довольно личный. Но нет смысла закрывать глаза на тот факт, что практический каждый из нас следит за гигиеной и пользуется дезодорантами. Чуть больше года назад я познакомилась с маркой PAYOT на практике. Сегодня речь пойдет о роликовом дезодоранте 24h sans alcool rituel douceur.


Ранее я уже пробовала роликовые дезодоранты этой марки. И, нужно отдать должное, мне они понравились. 
Оформление у продукта спокойное, лаконичное.

Сам ролик удобный, довольно большой. Состав по консистенции напоминает жидковатый крем. Наносится на кожу комфортно. Нужно дать пару минут на впитывание. Аромат легкий приятный.





Что по эффекту? Конкретно этот вариант, на мой взгляд, менее удачный, нежели вариант с лилией или розой. Но могу точно сказать - для ежедневного применения мне нравится дезодоранты марки PAYOT. Точно буду пользоваться далее. Правда, не уверена, что повторю именно этот вариант.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий