понедельник, 25 декабря 2023 г.

База матирующая под тени Limoni

Привет. Ежедневно использую базу под тени. Скажем так - обхожусь классическим способом закрепления теней на глазах. Однако, выбор сейчас совсем невелик. Многие блогеры и визажисты, а также марки косметики, предлагают сейчас кремовые тени или консилеры в качестве подложки под тени. Но я отдаю предпочтение классическому исполнению. Сегодня я пишу про матирующую базу под тени марки Limoni.


В базами этой марки я знакома давно. Мы имеем бюджетный полезный продукт на каждый день. От матирующего праймера я не ждала ничего нового, особенного. Для меня важнее то, как ложится само средство и как помогает раскрыться теням.


Внутри небольшой упаковки слегка сплющенный сплющенный спонж на короткой ножке. Средство имеет кремовый оттенок. Текстура тоже кремовая - ложится приятно, ровно. База хорошо растушевывается. Тени поверх наносятся послушно.


Что в итоге?
Довольно обычная по своим свойствам база - неплохо держит тени даже на моем жирном веке (при этом, конечно, я понимаю, что многое и от самих теней зависит). При этом, проста в использовании и компактна на полке. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий