четверг, 30 ноября 2023 г.

Аромат Brocard Gems collection Rose Sunrise

Привет. Люблю марку Brocard за разнообразие ароматов, крайне приятную цену и интересные пирамиды. Сегодня я знакомлюсь с ароматом Rose Sunrise коллекции Gems collection.


С маркой Brocard я знакома давно и постоянно приобретаю ароматы разных серий. И каждый раз это приятное открытие для себя. Gems collection  вдохновлена драгоценными камнями. Мой выбор - Rose Sunrise.


Оформление простое и понятное. Марка представляет масс-маркет, потому, я не заморачиваюсь над дизайном коробочки или флакона. Мне интереснее почувствовать пирамиду.


Вы только посмотрите, какой приятный внешне флакончик. Очень аккуратный, на полочке смотрится красиво. Пульверизатор удобный, распыление мелкое.


Пирамида:



Меня подкупили сразу несколько нот:  розовый перец, морская соль (стало интересно, как она будет звучать с другими нотами), шампанское. Я понимала, что это не ярко выраженный аромат, а что-то шлейфовое. 


Стойкость аромата на мне - не менее 2-3 часов, далее обновляю.


 Что я могу сказать по моим ассоциациям? Мой нос чувствует какие-то ноты, связанные с уходовыми кремами + парфюмерная композиция. С одной стороны, это что-то не нежное, аккуратное, еле уловимое. С другой - парфюм хорошо комфортно ощущается, к нему не надо как-то особенно прислушиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий