пятница, 10 ноября 2023 г.

Тон для лица Eveline Wonder Match в оттенке 15 natural

Привет. Смена тона лица для меня - особая традиция. Так как пользуюсь я обычно покупкой довольно долго и успеваю привыкнуть, переход на что-то новое не всегда дается легко и просто. Хотя, конечно, желание попробовать что-то новое, в целом, пересиливает. И я практически каждый раз делаю выбор в пользу чего-то интересного для себя. Так я и решила познакомиться с тоном Wonder Match марки Eveline в оттенке 15 natural. О нем и пойдет речь в посте.


С маркой я знакома давно. Это крепкий европейский масс-маркет с доступными по цене продуктами неплохого качества. И у меня даже уже есть проверенные любимчики, которые я довольно часто покупаю. Но с этим тоном ранее не сталкивалась. Могу предположить, что это относительная новинка марки. Внешне оформление напоминает продукты ряда других марок, но тут, как говорится: не скопировал, а вдохновился) Прозрачная стеклянная бутылочка комфортно ощущается в руке. Дозатор удобный. Одного полного нажатия мне хватает, чтобы вышел объем средство, которого хватает на все лицо.


Средство покупала он-лайн без предварительного затеста. Оттенок - пальцем в небо, но ориентировалась примерно на ту гамму, которой обычно пользуюсь. Потому, выбор пал на 15 natural.


Крем имеет консистенция средней плотности. Хорошо наносится дуофиброй или спонжем. Распределяется весьма комфортно. Нет конфликтов с пудрой или другими продуктами.


Консистенция кремовая, относительно плотная. Но финиш у средства неглухой, распределяется средство неплохо. Поры не закупоривает (при правильном демакияже, конечно).
Оттенок на первый взгляд вызвал вопросы. Но при нанесении на кожу и грамотной растушевке получился нормальный эффект.




Крем смотрится довольно натурально, выравнивает тон (где может справиться). Крупные воспаление не перекроет, так как финиш не глухой. Но мне на каждый день и не нужен глухой. Т








Крем понравился. Он комфортно лежит на коже, справляется с частью несовершенств. Может немного упасть в морщинки. Снимаю его пенками, мицелляркой, гидрофильным маслом - с ним справляется все. На каждый день в офис - самое то для меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий