четверг, 23 ноября 2023 г.

Лак для ногтей Jeanmischel Gel effect 160

Привет. Как только я открыла для себя марку Jeanmischel, меня уже было не остановить - я постоянно покупаю себе новые и новые оттенки лаков для ногтей. А с недавних пор еще и знакомлюсь с декоративной косметикой. Нравится и качество, и цена, и палитра. Сегодня пост посвящен оттенку 160 серии Gel effect.


Перед нами прозрачная бутылочка. Внутри плоская кисть на ножке комфортной длины. Наносится лак довольно просто в 2 слоя.


Оттенок 160 выглядит красным глиттером. И так же красиво играет на свету, переливаясь. Но есть несомненное преимущество - снимается куда проще, чем обычный глиттер. Достаточно подольше подержать ватный диск с ЖДСЛ на ногтевой пластине. 



На ногтях лак хорошо играет. Получается довольно празднично, с одной стороны. А с другой - я могу так прийти на работу. Торцы начинают затираться после 2 дней активной носки - для меня это хороший результат. А так, в целом, могу носить этот лак около 4 дней.

 



Что по итогу? Эта марка лаков снова порадовала качеством. Оттенок богатый, насыщенный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий