пятница, 24 ноября 2023 г.

Tammy Tanuka Азартная

Привет. Редко, но метко, пользуюсь пигментами для лица. Они мне искренне симпатичны как продукт, но иногда ими сложно мне пользоваться. Прессованные продукты, как будто, более понятны мне. Но это исключительно моя история. Сегодня пост посвящаю пигменту марки Tammy Tanuka в оттенке Азартная.


Покупаю себе мини-объемы по 0,5 мл всего. Делаю это, потому что пользуюсь пигментами нечасто, плюс у марки такой огромный ассортимент, что хочется попробовать все и сразу. А с малыми объемами сделать это проще всего. Ну, и, конечно, такой вариант позволяет попробовать продукт несколько раз и определить, стоит ли брать объем больше.



Оттенок Азартная - летний розово-голубой мультихром. Красиво переливается на свету.



Пользуюсь липкой базой - тогда оттенок ложится довольно плотно.




 









Если наносить сухим способом поверх обычных сухих теней, то получается спокойный топ, слегка играющий на свету.




Что в итоге? Очень игривый, интересный оттенок. Прекрасно подходит и для ежедневного макияжа в офис, и для прогулки с друзьями. Мне нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий