пятница, 17 ноября 2023 г.

Лак для ногтей Jeanmischel в оттенке 162

Привет. Ох, и закружила меня любовь к лакам марки Jeanmischel! Мне кажется, за все время моего знакомства буквально пара оттенков не вызвали восторг. В остальном - средства мне на 100% подходят и очень радует цена и цветовая палитра. Сегодня пост посвящаю оттенку 162 серии Gel effect.


С серией этой я уже знакома отлично - это лаки кремовой консистенции с плоской костью. Наносятся просто и понятно, радуют стойкостью (2-3 дня).


Оформление довольно предсказуемое - прозрачная бутылочка + кисть на комфортной ножке средней длины. 


Оттенок 162 - розово-лососевый мультихром с персиково-золотистым мелким шиммером. Ногти не травмирует. Сохнет быстро.



На ногтях в 2 слоя смотрится по-летнему.





Лак прост и понятен в использовании. После пары дней активного ношения начинают затираться торцы. Но меня такая продолжительность полностью устраивает. Так что, никаких претензий - только удовольствие от исопльзования.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий