понедельник, 27 ноября 2023 г.

Пигмент Tammy Tanuka 50 кг молчаливого презрения

Привет. Мне нравится пользоваться пигментами для век. Правда, не могу их назвать моими ежедневными помощниками. Однако, иногда балую себя покупками позиций марки Tammy Tanuka. Сегодня я пробую оттенок 50 кг молчаливого презрения.


Я выбираю для себя самый маленький объем - 0,5 мл. Меня это полностью устраивает.
 


Когда я открутила крышку, сначала несколько удивилась: пигмент был не в виде привычного мне порошочка, а представлял из себя как будто раскрошенные прессованные тени. Но первое впечатление было обманчиво. Стоило только прикоснуться кистью, как я поняла, что это абсолютно рассыпчатая текстура. Пользуюсь пигментами либо соло на липкую базу, либо как воздушный топ на базовые тени.


50 кг молчаливого презрения - желто-золотистый мультихром, который при игре света уходит в коричневый мягкий оттенок.



 
Во внешних уголках другой оттенок. 









Оттенок довольно универсальный, податливый. Особых проблем при нанесении нет. Мне нравится простота в использовании. В очередной раз - качественный продукт от Tammy Tanuka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий