суббота, 19 декабря 2020 г.

Перепись туши для ресниц 2020

Привет! Спешу к вам отчетом об использованной туши для ресниц в этом году. Это моя постоянная рубрика-отчет.


Этом году вышло негусто - всего 15 экземпляров. На фото их 14, кстати. 1 тушь где-то потерялась. Но пост о ней был.



Начну отчет, как раз, с того экземпляра, которого нет на фото - водостойкая тушь от Beautybomb Пост тут.


Классика жанра - Maybelline Volume Express. Покупала ее уже сто раз и каждый раз думаю, что надо сделать хороший пост о ней. Почему не делаю - не знаю. Видимо, не хочу делиться с вами прекрасным рабочим продуктом))



Очень удачная тушь от Eveline. Пост тут


Красный вариант туши от Colourpop оказался не таким удачным, нежели лавандовый. Увы. Пост тут


Про эту тушь от  Letu у меня так и не было. Я купила ее по акции, с большой скидкой. И отдавала себе отчет в том, что продукт может высохнуть быстро. Но тут была откровенно сухой. И после пары попыток я отложила тушь.


Двойная тушь от  7days. Пост тут.


Очередная попытка найти идеальную тушь. На этот раз, от Stellary. Пост тут


И еще одна тушь от BeautyBomb. Пост тут


Новинка в моей косметичке - Boutique De Fleurs от Vivienne Sabo. Пост тут


Не понимаю, куда делся мой пост про тушь Estrade Black Angel, но его просто нет! 


Прекрасная яркая тушь от Beautybomb. Пост тут


Тушь от Art-Visage. Пост тут.


А это - второй экземпляр красной туши от Colourpop. По ошибке заказала 2 штуки.


Тушь от Maybelline. Пост тут.


Тушь от Divage. Вероятно, это переиздание одноименной туши марки. Но немного в другой исполнении и с другой щеточкой. Напишу про этот вариант отдельно.


 

Вот таким выдался год на части туши для ресниц)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий