среда, 23 декабря 2020 г.

Маска для лица Organic kitchen Party like a Russian от блогера @fursanastasia

Привет!
Последние несколько месяцев я плотно сижу на масках от Organic Kitchen. Среди большого ассортимента есть реально хорошие продукты. Маску Party like a Russian я купила именно из-за большого количества хороших отзывов.


Средства, сделанные в союзе с блогерами, не всегда превосходят по качеству самые обычные линейки продуктов - я не покупаю их только из-за имени. Кстати, блогера @fursanastasia я иногда читаю) 
Освежающая маска-детокс направлена на преображение кожи после состояния помятости - вечеринки или сложного дня, или бессонной ночи (мамы поймут).




Консистенция - желейно-гелевая, наносится достаточно просто. Аромат - ментол (или что-то подобное). Маска моментально дарит холодящий освежающий эффект. В составе я не разбираюсь - не могу сказать, какие компоненты так действуют.





Что по эффекту? Маска освежает - факт. Кожа просыпается - я это прямо ощущаю. Насчет детокса не знаю. Но мне нравится эффект пробуждения. Мне кажется, что и дальнейший уход лучше впитывается (возможно, идет работа с порами - утверждать не буду).
Мне нравится. Буду брать еще!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий