воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Патчи Soie

Привет! Люблю пользоваться патчами для глаз. В особом почете гидрогелевые корейские разных марок. Но иногда я пользуюсь обычными целлюлозными (или как называется это материал?).
Сегодня рассказывать про продукт марки Soie.



Скажу сразу: подобными патчами я пользуюсь обычно, когда анношу макияж с такими тенями, которые могут осыпаться при нанесении. С одной стороны, нети лишней грязи на лице. С другой - благодаря бюджетной цене, патчи не так жалко выкидывать после 5 минут применения (гидрогелевые вот было жалко - честно). Просто не всегда объективно есть время, чтобы посидеть с патчами положенные 15-20 минут.



Я не очень поддерживаю использование секрета улитки, но тут я как-то проглядела этот компонент. Видимо, сфокусировалась на розовых цветах. Про материал патчей я уже написала. Форма - круг с прорезью для глаз. Но я патчи складываю вдвое и укладываю на нижнее веко.




 В баночке полно желеобразного состава. Он гадкий наощупь. Аромат почти не ощущаю. Патчи периодически цепляют остатки тех самых розовых цветов, но это легко убирается с кожи. 

Продукт дает легкий эффект увлажнения и разглаживания. За такую стоимость меня это устраивает.
К патчам надо привыкнуть, потому что форма специфичная, как и состав. Но мне удобно ими пользоваться при пигменте или сыпучих тенях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий