понедельник, 30 марта 2020 г.

Тушь для ресниц Beautybomb BFF

Привет!
Свежий пост в моем блоге посвящен одному из самых любимых мной продуктов - туши для ресниц. Я крайне редко обхожусь без туши.

Марка Beautybomb мне давно пришлась по душе. Она бюджетная, доступная к покупке. Я не являюсь ЦА марки. Но! Как блогер не могу пройти мимо каких-то новинок.



Итак, тушь BFF. Оформление девичье: розовое, приятное на ощупь. Создается такое ощущение, что на упаковке писали фломастером. Класс! Тушь обещает подкручивание и объем.


Щеточка - синтетика. И это уже хорошо. С силиконом не всегда могу подружиться.



Итак, что на ресницах? Тушь послушно наносится. Не пачкает веко. Щеточка хорошо прокрашивает. Стойкость туши - не менее 8 часов. Далее - индивидуально. Я периодически убираю следы под глазами (но для меня это уже привычка).
Снимаю тушь обычной мицеллярной водой.
Какой эффект? Объем есть - это точно. Подкручивание? Ну, у меня от природы ресницы прямые. Для меня подкручивание неактуально.










Тушью довольна. Нравится аккуратный эффект. Однозначно - это продукт, который хочется повторить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий