пятница, 13 марта 2020 г.

Шампунь и бальзам для объема волос Mades cosmetics

Привет! С маркой Mades cosmetics я знакома давно. Но к уходу для волос относилась настороженно.
Любопытство победило.  Я выбрала для серию для объема.



Оформление яркое и симпатичное. Баночки красиво стоят на полке и радуют глаз. Оформление серии - то ли голубое, то ли зеленое, то ли с намеками на лазурь. Что-то яркое и летнее.


Серия имеет в составе кокос и монои. Аромат потрясающий!


Крышки удобные. Шампунь не очень густой. Хорошо пенится, легко смывается. А вот бальзам густой. Его надо прямо-таки выдавливать. Потому я держу бутылку в перевернутом состоянии. но сам по себе бальзам хорошо наносится и легко смывается. С ним волосы легче расчесываются.



Что в итоге? Честно - объема нет. Но я ни разу, кажется, еще не видела этот эффект на моих волосах. Потому что структура такая. Но хочу отметить простоту использования. шампунь хорошо промывает волосы, а бальзам делает их мягче и послушнее. И аромат мне очень нравится. Мне кажется, получился неплохой рабочий дуэт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий