пятница, 27 марта 2020 г.

Патчи для глаз Bioaqua

Привет! Кажется, эти патчи от марки Bioaqua облетели уже весь рунет. И вот моя очередь писать о них. 

Патчи с золотым османтусом. 


Если что, османтус - это такое растение. Правда, о нем я  ранее не слышала.


Марка Bioaqua - корейская. Как мы знаем, азиатские марки создают неплохой уход. И самые работающие патчи для глаз, думаю, сделаны именно в Корее. Плюс марка весьма бюджетная. И ранее я уже кое-что пробовала из ассортимента - меня все устраивает.


Оформление простое, но добротное: пластмассовая баночка с откручивающейся крышкой. Дополнительная защита в виде фольги, которую снимаешь при первом использовании. И для удобства пинцет. Итак, банку открыли, фольгу сняли. И меня встретил странный аромат. Знаете, как будто ты оказываешься в парикмахерской старого образца и чувствуешь аромат состава для химии? Так вот, из банки пахнет так же. Причем, судя по отзывам, я не одна такая. Но часть пользователей слышит лишь цветочный легкий аромат. Может дело в партии? Или это личное восприятие? Не знаю. Но не похоже, что продукт неверно хранили или транспортировали. И сроки в порядке.

Ладно, едем дальше. Аромат перетерпеть могу.
Состав. Патчи густо пропитаны гелевым жидким составом с частичками растения - это и есть тот самый османтус? Цветочки цепляются за патчи и могут остаться на лице - но это не беда.
Храню баночку в холодильнике - так и советует производитель. Патчи при нанесении достаточно прохладные, что неплохо влияет на кожу вокруг глаз.


Форма. Самая удивительная из того, что мне удалось попробовать. Патчи круглые - захватывают всю область вокруг глаз, бровь, перекрывают оба века. Имеют прорезь для глаза. Но, конечно, открывать глаза крайне неудобно. Проще просто полежать с патчами. Либо, как делают многие (теперь и я) - можно сложить патчи вдвое и наложить его только на область под глазами. Еще можно разрезать на половинки, кстати.



Каков эффект? Патчи весьма неплохо увлажняют и освежают кожу. пропитки очень много и она долго впитывается в кожу - потому я не использую продукт, если планирую наносить макияж в скором времени. В целом, буду иметь в виду эти патчи. Но восторга не было - не нравится запах и не самое удобное наложение на кожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий