пятница, 20 марта 2020 г.

Палетка для глаз Colourpop Lit

Привет.
Смотрите, какой интересный продукт у меня сегодня в блоге. Эту палетку от Colourpop вы наверняка не найдете в продаже. Она пролежала у меня год (!!!), пока я смогла понять, что действительно хочу ею пользоваться.


Она была куплена не для себя. И сначала вызвала ряд сомнений - нужна ли она мне? Оттенки красивые, но у меня уже есть подобные. Хотя, конечно, я знаю качество теней марки - это огонь. В общем, палетка осталась у меня. И я собиралась с мыслями, чтобы взяться за нее.



Это очередная лимитка от марки. На этот раз, с блогером Bretman Rock.


Оформление - "дорого-богато". Блестки, золото... Вычурно. Но, да, красиво.



Оттенки - красная палитра. Уже немодно. Но лично мне оч нравится все еще.


Финиш оттенков разный. Есть и матовый, и сатин.


Отдача достойная. Тени ложатся вполне послушно.




Удивительно, но я люблю использовать эту яркую палетку в рабочем макияже.
























Палетка - ван лав! Жаль, что я прождала год, чтобы к ней подойти. Хотя, сразу после покупки она мне была менее симпатична. Тени держатся на хорошей базе до демакияжа. Тени растушевываются нелохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий