понедельник, 2 марта 2020 г.

Туалетная вода Antonio Banderas Her Secret Temptation

Привет! Я нечасто пишу о парфюме. Потому что не являюсь парфманьяком и у меня даже коллекции ароматов нет. Скорее, несколько красивых бутылочек.

Сегодня речь пойдет о моем осеннем приобретении - туалетной воду Antonio Banderas Her Secret Temptation .



С ароматами Antonio Banderas я знакома давно. Периодически приобретаю и себе, и супругу. Марка бюджетная, ароматы незатейливые. Стойкость невысокая. Но это предсказуемо.



Пирамида взята с Фрагрантики:



Бутылочка не самая привлекательная, как по мне. Это с намеком на какую-то романтику и страсть. Но меня такое не впечатлило))) Но ароматы я приобретаю ради их пирамиды, все же. Потому, закрываю глаза на оформление.



Что я чувствую из пирамиды? Розовый перец, розу, пачули, мускус. Аромат плотный, тяжелый, может показаться приторным. Мне нравятся такие варианты на зиму - позднюю осень. Как вариант, еще совсем ранняя весна.



Как ни странно, туалетная вода держится на мне почти весь день. Точнее, я ярко ощущаю пачули на коже. И меня это, в принципе, устраивает. Несомненно, аромат интересный. Люблю восточные варианты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий