четверг, 27 февраля 2020 г.

Гидрофильное масло Dolce Milk

Привет! Я регулярно пользуюсь средствами для макияжа. Чтобы лишний раз не травмировать кожу, стараюсь грамотно снимать макияжа. Гидрофильное масло - один из активных помощников. О продукте марки Dolce Milk сегодня пойдет речь.


В чем суть гидрофильного масла? Как понятно из названия, это масло, которое при контакте с водой становится другой текстурой. То есть, молочком, если быть точным. Продукт растворяет стойкий макияж. Такое масло берет свои корни из Азии, где очень любят интересные работающие формулы.



Что у Dolce Milk? Упаковка симпатичная, кстати. но сам носик не очень удобный - выходит слишком мало продукта, как мне кажется. Приходится нажимать не менее 5-6 раз, что средства хватило на лицо.



При контакте с водой масло, и правда, становится подобием молочка. Но след маслянистый, конечно, никуда не девается. Само средство не снимает полностью макияж. я все равно остаюсь следами туши, лайнера, иногда даже тона. Но видно, что это совсем остатки - их я убираю любым гелем для умывания. Потому что все равно хочу убрать маслянистый след. Как итог - после всех процедур у меня чистое лицо. Кожа немного стянута- крем в помощь.


Что в итоге? Средство не идеально - факт. Но! Оно доступно к покупке и я нашла к нему подход. Куплю ли снова? Думаю, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий