среда, 19 февраля 2020 г.

Помада Ruta в оттенке 39 Античная роза


Привет! Сегодня у меня снова помада в посте. И снова масс-маркет. И, да, снова марка Ruta. Потому что продукту доверяю.


Серия Glamour вполне носибельна на каждый день. И мне симпатично просто оформление - черно-красная пластмасса. внутри скошенный стик.



Оттенок 39 "Античная роза" - смесь кирпичного, медного, нот красного вина. Для меня это адекватный вариант на каждый день.


Помада просто в нанесении, не требует контур. Выдерживает прием пищи, легко подправляется.





На этих фото вижу активную розовинку. Возможно, повлияло освещение и соседство с фуксией на свитере.





Что могу сказать о помаде? Это неплохой рабочий инструмент на каждый день. Мне нравится. И помада не вызвала аллергию - для меня это очень важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий