суббота, 1 февраля 2020 г.

Помада Stellary №21

Привет! Есть тут любители помад? Знаю - есть! Осенью прошлого года отгремела коллекция нюдовых помад от марки Stellary. Именно отгремела. Потому что такого в российском масс-маркете не делал, наверное, никто.

Сегодня речь пойдет об оттенке 21.



Оформление симпатичное, лаконичное, спокойное.


Выдвигающий стик со срезом - и вот она, классика.


Оттенок 21 - полупрозрачный бордовый вариант с обилием серебристого шиммера и коричневыми нотами. Финиш не глухой. Потому, каr вариант, можно попробовать использовать помаду как топ. Но мне нравится вариант соло.



База держится недолго. А вот шиммер остается до демакияжа. И мне не нравится этот эффект на моих губах. Я предпочитаю вовремя обновлять помаду на губах.








Что могу сказать? Мне странно носить такие оттенки - мне больше симпатичны чистые цвета. Но! Такой вариант имеет место быть в коллекции. Помада комфортна, проста в подправлении. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий