пятница, 21 февраля 2020 г.

Палетка теней Beautynomb BFF

Привет! перед Новым годом у марки Beautymomb  вышла очень крутая лимитка BFF. И о ней, кажется, написано уже немало. И, да, я снова торможу с отзывами. Не знаю, как себя уже организовать, ведь я покупаю новинки этой марки, как только продукты поступают в продажу...

Сегодня речь пойдет о палетке теней.




Первое, на что я обратила внимание, когда увидела презентацию линейки в интернете - палетка теней. Яркая, насыщенная. Праздничная. Очень интересный вариант для меня. и, конечно, оттенки, привычные для меня.

Упаковка - пластмассовый восьмигранник. В палетке 4 оттенка теней: есть и матовый вариант, и глиттер, и сатиновый финиш.


Отдельно отмечу аромат. Тени пахнут кокосом! Сладко и насыщенно. И далеко не всем это нравится. Я ни чего против не имею. После нанесения на кожу аромат не остается.




Посмотрите, какая отдача цвета! Это любовь!


























Палетка нравится очень-очень! Тени держатся на хорошей базе до демакияжа. Тени неплохо растушевываются, гармонируют между собой. Для масс-маркета качество весьма неплохое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий