понедельник, 10 февраля 2020 г.

ProMakeupLab Акватинт в оттенке 28

Привет!
С маркой ProMakeupLab я знакома с момента ее появления в продаже. Что-то пробую сама на практике. О чем-то просто знаю на теории.
Про акватинты я читала давно. И, конечно, хотела попробовать. Сегодняшний пост посвящен оттенку 28.



Оформление простое, но крепкое. Картонная упаковка явно сразу полетит в мусорное ведро. Толка у ней нет. Далее мы встречаем сам продукт. Он находится в упаковке, схожей внешне с гелем для бровей или жидкой помадой для губ.



Оттенок 28 - медь с золотом. Плотный оттенок, который ложится достаточно ровно, хорошо наслаивается.




Спонж мягкий, удобный. Наношу продукт немного на веко, делее - растушевываю плоской синтетической кистью.





На глазах. Люблю быстрые варианты макияжа, потому что крашусь утром за 15 минут. Потому продукты, которые можно нанести соло - это находка для меня. Оттенок 28  именно такой. Но он будет хорош и в сложном макияже, я думаю.












Продукт очень стойкий - сидит на демакияжа. И прост в нанесении. Оттенок абсолютно мой. Есть желание попробовать акватинт в качестве базы под пигменты. Приобретением очень довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий