суббота, 15 февраля 2020 г.

Тональный крем Ruta Satin Beauty 01 кремовый беж

Привет. В пору моего любопытства я решила купить себе новый тон от марки Ruta - тональный крем Satin Beauty в оттенке 01 кремовый беж.


Оформление простое. Ну, и даже не самое красивое - что уж греха таить? Мягкая перевернутая туба с откручивающейся крышкой.




Консистенция очень плотная, тяжелая. У меня ассоциации с кремом "Балет". И сначала я немало удивилась.
При первом нанесении на кожу мне показалось, что оттенок категорически не мой. Но как же я ошибалась. Стоит растушевать - и крем неплохо начинает дружить с тоном кожи.





Финиш - сатин. Аккуратный. Без слишком влажного эффекта.
Тон не закупоривает поры, если хорошо снимать его гидрофильным маслом или двухфазкой.






Крем мне нравится. У него достаточно плотный финиш - перекрытие почти полное. Продукт подойдет для холодного времени года. Летом может быть тяжелым. Финиш - мягкий сатин. Стойкость - не менее 8-10 часов.
В общем, неплохой продукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий