среда, 29 января 2020 г.

Тушь Vivivenne Sabo Boutique De Fleurs

Привет таким же маньякам по туши, как и я!
Смотрите, какой продукт у меня на обзоре - тушь Boutique de fleurs Vivienne Sabo.


С маркой я знакома давно и нежно ее люблю. Потому покупка туши была каким-то логичным действием, когда я пришла в магазин.
Оформление очень нежное, симпатичное, легкое: розовые и лиловые мотивы с дуэте с золотыми элементами.



Щеточка - классика синтетики. Очень люблю такие. Мне наиболее просто такой щеточкой прокрасить все реснички. Консистенция туши относительно густая. Веко не пачкает при нанесении.


Казалось бы - мечта! Но! Девочки, это стойкость - она никакая на моих глазах. Тушь не держится и 4 часов. Бессовестно осыпается.
Хотя, мне нравится, как тушь выделяет мой взгляд.














Очень-очень жаль. А ведь это могла бы быть невероятно удачная покупка! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий