понедельник, 27 января 2020 г.

Сыворотка для век с протеинами молока Loren

Привет!

Сегодняшний пост посвящен сыворотке для век  с протеинами молока от марки Loren.


Когда у меня закончился уход для век, я отправилась в ближайшие Летуаль. Мне не хотелось приобретать ничего дорогого, потому что в планах было приобретение качественного средства. Потому эта покупка казалась просто временной. Но мы же  знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное.
Так сыворотка  для век  с протеинами молока марки Loren и оказалась у меня.



Марка мне уже знакома. Она бюджетная и простая.
Оформление средства тоже без восторгов - мягкая перевернутая туба с удлиненным носиком. Сыворотка по консистенции напоминает крем для лица - белая, в меру плотная, не жидкая.



Что могу сказать? Сыворотка только неплохо готовит кожу к дальнейшему макияжу. Все. Работы с мешками нет, с морщинками - тем более. Но и особых ожиданий не было. Повторю ли? Не уверена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий