суббота, 18 января 2020 г.

Филлер для волос Lador

Привет!
Сегодняшний пост посвящен особой вещице - этой тот самый филлер, который активно продается в соцсетях и магазинчиках с корейским уходом. Внимание: филлер для волос, марка Lador!


Итак, перед нами продолговатая симпатичная бутылочка. 1 шт. не означает 1 применение. В зависимости от длины, густоты и просто потребности волос, может понадобиться на  1 применения несколько бутылочек. Но мне хватает и одной (волосы до плеч или чуть ниже, негустые).
За что ругают этот филлер:
1. Долгая процедура подготовки. Смешать, развести нанести...
2. Неудобный процесс нанесения
3. И вообще далеко не все видят эффект.

Что обещает реклама?
1. Гладкие блестящие волосы
2. Устранение основных повреждений волос после 3-4 процедур
3. Здоровый внешний вид волос


Способ применения подробно описан здесь. Собственно, там и состав описан. Но я не специалист в разборе составов - ничего комментировать по этому поводу не могу.
Не могу сказать, что делаю все в точности, как указано в инструкции. Скорее у меня лайт-версия. Зато мне комфортно. Я не пользуюсь термо-шапкой. И не высчитываю точное время просушивания феном.

Что я вижу? Мои волосы более гладкие, выглядят ухоженными. Состав смывается примерно через 3-4 приема душа. Делаю процедуру 1 раз в неделю. На данный момент, средством довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий