пятница, 10 января 2020 г.

KORA гель-пенка для умывания

Привет! Мне искренне симпатична марка  KORA. Я достаточно давно пользуюсь ее средствами и меня все устраивает. Сегодня речь пойдет о гель-пенке для умывания.




Оформление в стиле марки: максимум информации, красно-бело-черное оформление. Все понятно и доступно.


Я очень люблю гели, пенки, и подобные простые средства для первичного демакияжа и дальнейшего умывания. Использование их, как правило, не занимает много времени. А кожа потом очень приятная на ощупь.


Продукт марки KORA вызвал легкое недоумение. Я действительно ожидала увидеть подобие пенки. Но это достаточно жидкий гель. Да, очень легкий и приятный, с легким цитрусовым ароматом. Но все же гель. Даже при нанесении на лицо не получается пенка.


Это однозначно средство не для демакияжа (на это и не рассчитывала). Но гель прекрасен после удаления макияжа - кожа просто оживает. Очень приятно пользоваться. Если закрыть глаза на собственные ожидания пенки на выходе, получается отличный продукт для простого умывания и базового хода за кожей лица. Кожу не стягивает, легки смывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий